Сайт каталог по продаже запчастей для бытовой техники
Описание проделанной работы
Тематика: Продажа и поставка запчастей и комплектующих для бытовой техники
Регион: Россия
Продвижение: SEO
Задача: продвижение сайта с обновленным дизайном и функционалом на старом домене.
Результат:
- За 3 месяца продвижения SEO, удалось улучшить и вывести в ТОП-3 (1245 целевых запросов) и ТОП-10 (2909 вч,сч,нч запросов) в поисковых системах Яндекс и Google.
- Расширить видимость сайта по ключевым запросам от топ 3 до топ 30 на 4000 ключевых запроса
- Увеличение посещаемости сайта в день с 100-150 до 250 — 400
- Увеличение посещаемости за 3 месяца до 8 500
- Увеличение заявок с сайта в 2-3 раза (есть скриншоты заявок с почты)
Проблема: нужно было продвинуть обновленный сайт после редизайна на том же домене, где существовал ранее старый сайт. Увеличить количество заявок и видимости сайта по запросам в интернете.
Проделанные работы: разработкой сайта мы не занимались, делала сторонняя организация, нами было только составлено техническое задание на внесение определенного функционала и параметров в административную часть сайта и подготовку его к SEO продвижению. После того как сайт был готов, мы начали продвижение. Провели углубленную оптимизация сайта, сформировали семантическое ядро как внутреннее так и внешнее, определили релевантные страницы под запросы и начали продвижение.
- Собрали внешнее семантическое ядро
- Переписали мета – теги у страниц сайта
- Подготовили ТЗ на написание релевантных текстов для каталога сайта
- Написали и разместили релевантные тексты
- Обновили карту сайта – sitemap.xml
- Обновили – robots.txt
- Присвоили правильное зеркало сайта
- Создали поддомены по основные регионы продвижения
- Разместили профильные внешние ссылки — до 2000 ссылок
- Разместили статейные внешние ссылки — до 1500 ссылок
- Разместили трастовые внешние ссылки — до 500 ссылок
- Создали внешний ссылочный профиль и начали наполнять его внешними ссылками
- Зарегистрировали в сервисах вебмастера Яндекс и Google
- Установили метрики от Яндекса и Google
- Провели пинг всех страниц сайта что бы страницы быстрее попали в индекс
- Начали размещение внешних ссылок на своих сайтах донорах.
Более подробно со списком работ можете ознакомится в тарифе продвижения — seo продвижение сайта + наращивание трастовой внешней ссылочной массы