Контекстная реклама в Яндекс

Контекстная реклама в Яндекс

Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ — мы занимаемся отдельной настройкой и ведением рекламной компании в Яндекс, если Вам необходима только одна поисковая система для запуска рекламы.

  • Условия продвижения: любой регион на выбор
  • Количестве ключевых запросов: без ограничений (но рассчитывается исходя из бюджета)
  • Поисковые системы: Яндекс
  • Безопасность: белый метод настройки рекламы
  • Результаты в течение: сразу после настройки начнется показ рекламы, а на сколько ваше предложение выгодное решит уже сам покупатель
  • Цена настройки рекламы: зависит от тематики сайта, конкуренции, количества запросов, региона показа рекламы. Цена указана поэтому от
  • Цена ведения рекламы: зависит от тематики сайта, конкуренции, количества запросов, региона показа рекламы
  • Бюджет на рекламную компанию: зависит от тематики сайта, конкуренции, количества запросов, региона показа рекламы

 

получить коммерческое предложение

Коммерческое предложение
описание

Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ

Digital агентство «Паровоз» — занимается настройкой контекстной рекламы поисковой системе Яндекс. Иногда заказчику не нужно что бы его реклама крутилась в обоих поисковых системах, если у него узкая ниша, или хорошие позиции по SEO в Google, или нужно протестировать какая поисковая система приводит больше целевого трафика на сайт, иногда бывает что просто недостаточно бюджета.

В этом случае вы можете выбрать настройку рекламной компании только в Яндекс.

Настройка контекстной рекламы — не не просто процесс один раз настроил и больше не чего не делаешь с ней, это ошибочное мнение многих заказчиков, так как в контекстной рекламе действую свои алгоритмы и рекламные стратегии, которые нужно постоянно контролировать и оптмизировать, что бы уменьшать цену клика и приводить только целевые клики.

Условия для показа рекламных объявлений:

  • Поисковые системы: Яндекс
  • Регионы показа: Россия
  • Список ключевых запросов (если есть у клиента предпочтения, по каким подбирать);
  • График работы компании; (данную информацию предоставляет клиент)
  • График показа контекстной рекламы – в течение, какого времени менеджер сможет обработать заявку. Не более 2 – 5 минут; (данную информацию предоставляет клиент)
  • Адрес компании – фактический; (данную информацию предоставляет клиент)
  • Слова, по которым клиент не хочет, чтобы были показы объявлений; (данную информацию предоставляет клиент)
  • Ключевые запросы, которые по тематике клиента в народе, или на сленге по тематике клиента называются по-другому. (данную информацию предоставляет клиент)

Условия, которые влияют на бюджет рекламной компании:

  • Количество регионов показа.
  • Популярность регионов показа.
  • Количество ключевых запросов.
  • Популярность ключевых запросов.
  • Цена клика популярных запросов.
  • Цена клика запросов в популярных регионах.
  • Цена вхождения в спецразмещение.
  • Цена вхождения в гарантию.
  • Стратегия показа рекламных объявлений
  • Запускать рекламу в Яндекс.
  • Конкурентность ниши.
  • Конкурентность ниши в популярных регионах.
Таблица
Регистрация рекламного аккаунта в Яндекс Директ для показа рекламных объявлений в поисковой системе Яндекс
Сбор ключевых запросов
Создание рекламной компании
Подбор рекламной стратегии
Создание рекламных объявлений
Настройка рекламных объявлений
Оптимизация и выставление цены клика
Привлечение рекламного трафика из поисковой системы Яндекс
Увеличение посещаемости сайта за счет контекстной рекламы в Яндекс
Тестирование ключевых запросов (по показам и кликам)
Тестирование заголовков и описаний объявлений (если потребуется, Исполнитель решает сам)
Тестирование количества регионов показа (если потребуется, Исполнитель решает сам)
Тестирование количества ключевых запросов (если потребуется, Исполнитель решает сам)
Тестирование всей рекламной компании
Составление минус слов (если потребуется, Исполнитель решает сам)
Тестирование источников трафика Яндекс (РСЯ, поиск)
Подключение Яндекс Метрики (если она не подключена)
Регистрация рекламного аккаунта, если его нет у Заказчика или нужен новый
Создание рекламной компании
Подбор стратегий показа
Создание рекламных объявлений
Настройка рекламных объявлений
Оптимизация стратегий показа
Ведение рекламной компании
Анализ рекламной компании
Оптимизация цены клика по ключевым запросам
Отключение не продуктивных целевых запросов
Отключение запросов со статусом мало показов
Составление и добавление минус слов в рекламную компанию (если потребуется, Исполнитель решает сам)
Регулирование цены для показа рекламных объявлений
Составление отчета о проделанной работе и результатах
  • описание
  • Таблица

Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ

Digital агентство «Паровоз» — занимается настройкой контекстной рекламы поисковой системе Яндекс. Иногда заказчику не нужно что бы его реклама крутилась в обоих поисковых системах, если у него узкая ниша, или хорошие позиции по SEO в Google, или нужно протестировать какая поисковая система приводит больше целевого трафика на сайт, иногда бывает что просто недостаточно бюджета.

В этом случае вы можете выбрать настройку рекламной компании только в Яндекс.

Настройка контекстной рекламы — не не просто процесс один раз настроил и больше не чего не делаешь с ней, это ошибочное мнение многих заказчиков, так как в контекстной рекламе действую свои алгоритмы и рекламные стратегии, которые нужно постоянно контролировать и оптмизировать, что бы уменьшать цену клика и приводить только целевые клики.

Условия для показа рекламных объявлений:

  • Поисковые системы: Яндекс
  • Регионы показа: Россия
  • Список ключевых запросов (если есть у клиента предпочтения, по каким подбирать);
  • График работы компании; (данную информацию предоставляет клиент)
  • График показа контекстной рекламы – в течение, какого времени менеджер сможет обработать заявку. Не более 2 – 5 минут; (данную информацию предоставляет клиент)
  • Адрес компании – фактический; (данную информацию предоставляет клиент)
  • Слова, по которым клиент не хочет, чтобы были показы объявлений; (данную информацию предоставляет клиент)
  • Ключевые запросы, которые по тематике клиента в народе, или на сленге по тематике клиента называются по-другому. (данную информацию предоставляет клиент)

Условия, которые влияют на бюджет рекламной компании:

  • Количество регионов показа.
  • Популярность регионов показа.
  • Количество ключевых запросов.
  • Популярность ключевых запросов.
  • Цена клика популярных запросов.
  • Цена клика запросов в популярных регионах.
  • Цена вхождения в спецразмещение.
  • Цена вхождения в гарантию.
  • Стратегия показа рекламных объявлений
  • Запускать рекламу в Яндекс.
  • Конкурентность ниши.
  • Конкурентность ниши в популярных регионах.
Регистрация рекламного аккаунта в Яндекс Директ для показа рекламных объявлений в поисковой системе Яндекс
Сбор ключевых запросов
Создание рекламной компании
Подбор рекламной стратегии
Создание рекламных объявлений
Настройка рекламных объявлений
Оптимизация и выставление цены клика
Привлечение рекламного трафика из поисковой системы Яндекс
Увеличение посещаемости сайта за счет контекстной рекламы в Яндекс
Тестирование ключевых запросов (по показам и кликам)
Тестирование заголовков и описаний объявлений (если потребуется, Исполнитель решает сам)
Тестирование количества регионов показа (если потребуется, Исполнитель решает сам)
Тестирование количества ключевых запросов (если потребуется, Исполнитель решает сам)
Тестирование всей рекламной компании
Составление минус слов (если потребуется, Исполнитель решает сам)
Тестирование источников трафика Яндекс (РСЯ, поиск)
Подключение Яндекс Метрики (если она не подключена)
Регистрация рекламного аккаунта, если его нет у Заказчика или нужен новый
Создание рекламной компании
Подбор стратегий показа
Создание рекламных объявлений
Настройка рекламных объявлений
Оптимизация стратегий показа
Ведение рекламной компании
Анализ рекламной компании
Оптимизация цены клика по ключевым запросам
Отключение не продуктивных целевых запросов
Отключение запросов со статусом мало показов
Составление и добавление минус слов в рекламную компанию (если потребуется, Исполнитель решает сам)
Регулирование цены для показа рекламных объявлений
Составление отчета о проделанной работе и результатах